
Новости

26 апреля в Петербурге стартует голосование по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» – до 30 мая на платформе 78.gorodsreda.ru из 22 городских территорий жители будут выбирать те, которые нужно благоустроить в первую очередь.
Подробней о территориях, вынесенных на голосование, можно узнать здесь.
Петербуржцы, которые хотят, чтобы та или иная территория победила в голосовании и в ближайший год превратилась в комфортное общественное пространство, могут стать амбассадорами проекта и привлекать внимание горожан к выбранным объектам.
Стать амбассадором может любой желающий. Для этого необходимо:
1. Записать видеоролик (до трех минут) – рассказать о себе, своих интересах, идеях и возможностях помочь проекту.
2. Отправить видеоролик до 19 апреля в сообщения группы «Точки притяжения» в социальной сети «ВКонтакте» или по ссылке.
3. Подписаться на группу «Точки притяжения» по ссылке.
23 апреля с вами свяжутся в личных сообщениях в социальной сети «ВКонтакте» и расскажут о дальнейшем сотрудничестве.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ! Приглашаем принять участие в субботнике, который состоится 24.04.2021. ЖДЕМ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ С НЕТЕРПЕНИЕМ:))



|
ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ СТРАХОВ, НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ.
Игра очень положительно влияет на психологическое развитие ребенка. Помогает ему приобрести определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, готовит к взрослой жизни. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме. Начинать игровые занятия с ребенком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия. Главная цель этих игр: • Снять накопившееся нервное напряжение и зарядить и детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма; • Уменьшить страх неожиданного воздействия, нападения, наказания, темноты, замкнутого пространства, одиночества; • Наладить контакт между родителями и детьми; • Развить ловкость и координацию движений. Игры, направленные на расслабление, снятие напряжения «Снеговик» (с трех лет) ------------------------------- Родитель и ребенок превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и течении 10 секунд удерживают заданную позу. Взрослый говорит: «А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять». Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол. «Буратино» (с четырех лет) ------------------------------- Родитель говорит текст и выполняет движения вместе с ребенком: 1. Представьте, что вы превратились в куклу Буратино. 2. Встаньте прямо и замрите в позе куклы. Все тело стало твердым, как Буратино. 3. Напрягите плечи, руки, пальцы, представте, что они деревянные. 4. Напрягите ноги и колени, пройдитесь так, словно тело стало деревянным. 5. Напрягите лицо и шею. Наморщите лоб, сожмите челюсти. А теперь из кукол превращаемся в людей, расслабляемся и размякаем. «Сражение» (с двух лет) ------------------------------- Игроки бросаются легкими предметами (шарики из бумаги, маленькими мягкими игрушками) друг в друга, можно из укрытия. Заканчивается игра перемирием и объятиями. «Злые – добрые кошки» (с двух лет) ------------------------------- По очереди превращаемся то в злых, то в добрых кошек. Злые кошки шипят и царапаются (только понарошку), добрые кошки ласкаются и мурчат. «Каратист» (с трех лет) ------------------------------- На пол кладется обруч или газета. Каратист становится в обруч (за его края выходить нельзя), делая резкие движения ногами, зрители подбадривают его: «Сильнее, сильнее!». Интенсивные движения и поддержка зрителей помогают выплеснуть агрессивную энергию. «Боксер» (с трех лет) ------------------------------- Эта игра очень похожа на игру «Каратист», только вместо движений ногами надо делать движения руками. «Ругаемся овощами, фруктами и ягодами» (с трех лет) ------------------------------- Игроки ругают друг друга с сердитым выражением лица и с сердитыми интонациями: «ТЫ — капуста». В ответ: «А ТЫ — редиска» или «А ТЫ — слива» и т.д. Игра останавливается, если слышны какие-нибудь обидные слова или возникает физическая агрессия. Затем участники называют друг друга цветами с соответствующей интонацией: «ТЫ – колокольчик», «А ТЫ — розочка». Игра способствует коррекции упрямства, негативизма, агрессии. «Капризная лошадка» (с трех лет) ------------------------------- Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: «В одной далекой стране жила лошадка по имени ЛУ. Она очень любила брыкаться и капризничать. Мама говорила ей: «покушай свежей травки, доченька» «Не хочу, не буду», — говорила ЛУ. Она капризничала и цокала копытцами. Еще она брыкалась вот так. Когда она вдоволь набрыкалась и наупрямилась, то стала довольной и веселой. Она весело скакала и ржала: «Иго-го!» Помните, самое главное – это не не во что играть, а то, как играть. Самая эффективная психотерапия – это родительская любовь. Почаще обнимайте своего малыша, целуйте, говорите, как сильно вы его любите, какой он хороший и замечательный. Любите, понимайте и растите вместе!
|
Телефон 272-48-23 Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 46/48 , лит. А.
|