Новости

IMG-20210419-WA0001

26 апреля в Петербурге стартует голосование по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды»до 30 мая на платформе 78.gorodsreda.ru из 22 городских территорий жители будут выбирать те, которые нужно благоустроить в первую очередь. 

Подробней о территориях, вынесенных на голосование, можно узнать здесь.

Петербуржцы, которые хотят, чтобы та или иная территория победила в голосовании и в ближайший год превратилась в комфортное общественное пространство, могут стать амбассадорами проекта и привлекать внимание горожан к выбранным объектам.  

Стать амбассадором может любой желающий. Для этого необходимо:
1. Записать видеоролик (до трех минут) – рассказать о себе, своих интересах, идеях и возможностях помочь проекту.

2. Отправить видеоролик до 19 апреля в сообщения группы «Точки притяжения» в социальной сети «ВКонтакте» или по ссылке

3. Подписаться на группу «Точки притяжения» по ссылке.

23 апреля с вами свяжутся в личных сообщениях в социальной сети «ВКонтакте» и расскажут о дальнейшем сотрудничестве.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ! Приглашаем принять участие в субботнике, который состоится 24.04.2021. ЖДЕМ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ С НЕТЕРПЕНИЕМ:))

субботник в городе

pic1

pic2

Главная \ Руководство и педагогический состав \ Старший воспитатель - Еременко Анна Васильевна

Старший воспитатель - Еременко Анна Васильевна

Старший воспитатель –

Еременко Анна Васильевна

 

 

Приветствую Вас на своей страничке!

 

В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя:

    Планирование

Старший воспитатель осуществляет планирование:

- годового плана ДОУ;

 - перспективного плана по разделам программы;

 - перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;

 - перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

 

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг  деятельности дошкольного учреждения  и включает в себя следующую информацию:

 - выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;

 - уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

 - мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;

 - создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

 

 Организация    воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

 - распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

 - организацию работы педагогов;

 - обеспечение выполнения программы;

 - постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы  и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

 

 Работа  с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

 - анкетирование;

 - консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

 - педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

 - открытые просмотры НОД,  взаимопосещения;

 - обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

 - организация работы «Школы молодого воспитателя»;

 - участие педагогов в работе методических объединений;

 - повышение квалификации педагогов.

 Контроль

 Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

 - систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;

 - по графику посещает НОД в группах;

 - следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

 Работа  с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

- информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;

 - подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

 - налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

 

 Создание предметно-развивающей среды

  - организация пространства методического кабинета;

 - приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

 - оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.

Телефон 272-48-23
Адрес: 191123,
Санкт-Петербург,
ул. Чайковского,
дом 46/48 , лит. А.
Опрос:
Удовлетворены ли Вы работой коллектива нашего ДОУ?

Да
Нет
Частично

Ваш вариант ответа:

spb_banner_1