Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

банер вакцинация_pages-to-jpg-0002банер вакцинация_pages-to-jpg-0003

банер вакцинация_pages-to-jpg-0006 банер вакцинация_pages-to-jpg-0007

Вандализм-Плакат 2022 год 2

 

 

Главная \ РЭП Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста "Игры рядом"

Центр игровой поддержки ребенка "Игры рядом"

Уважаемые родители (законные представители)!

С 01.01.2023 года ГБДОУ детский сад № 40 Центрального района Санкт-Петербурга признан районной экспериментальной площадкой по теме "Центр игровой поддержки ребёнка раннего возраста "Игры рядом"

 

Цель работы ЦИПР "Игры рядом":

- развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение

Задачи ЦИПР:

— оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе игровой деятельности;
— разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка раннего возраста (по необходимости);
— обучение родителей (законных представителей) способам применения различных видов игровых средств обучения, организация на их основе  развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми;
— консультирование родителей (законных представителей) по вопросам создания развивающей среды в условиях семейного воспитания, формирование оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбору;
— ознакомление родителей (законных представителей) с современными видами игровых средств обучения.

Как попасть в ЦИПР?

Для того, чтобы попасть в ЦИПР необходимы следующие документы:
— договор, заключенный между родителем и администрацией ДОУ;
— справка о состоянии здоровья ребенка из детской поликлиники о возможности посещать детский сад;

- Справка о прохождении флюорографии (срок годности не менее 6 мес.)

— копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
— копия свидетельства о рождении ребенка.

Направления совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей:

— развитие движений (физическое);
— оздоровительные гимнастики (дыхательная, ортопедическая, массаж, зрительная, пальчиковая и т.д.)  (физическое);
— социальное развитие: коммуникативные игры, совместные и игры рядом (социально-личностное);
— познавательное развитие (предметная деятельность или занятия с дидактическим материалом, речевое развитие, сюжетно-отобразительная игра) (познавательно-речевое);
— продуктивная деятельность вместе с родителями (художественно-эстетическое);
— музыкальное развитие (художественно-эстетическое).

Образовательная деятельность

ЦИПР обеспечивает педагогическую работу с детьми от 1 года до 3-х лет. Образовательная деятельность складывается из следующих компонентов:
— раздевание-одевание, подготовка к игре;
— игры со специалистами ДОУ;
— самостоятельная  деятельность по интересам.

В распоряжении участников ЦИПР имеется:

— многофункциональная комната для проведения развивающих занятий;
— музыкальный зал для проведения праздников и кукольных спектаклей;
— экологическая комната.

Образовательный процесс с детьми осуществляют:

— воспитатель;
— педагог-психолог;
— музыкальный руководитель
Для родителей (законных представителей) проводятся:
— родительские собрания;
— консультации;
— практикумы по игровой педагогике.

 

Памятка для родителей (законных представителей),

посещающих с детьми группу ЦИПР 

Дети, зачисленные в группу ЦИПР, посещают игровые сеансы только в сопровождении взрослого. Малыш может приходить с мамой, папой или законным представителем. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других людей могут вызвать разнообразные реакции детей. Помните, что игру невозможно проводить без Вашего активного участия, так как именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищенности.

 

Об открытии структурного подразделения

Положение Центре игровой поддержки ребенка

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Речевое развитие детей. Методическое пособие

Принципы и условия проведения игр для детей раннего возраста

Примерный перечень развлечений и праздников для детей от 1 до 3х лет

Примерный перечень игрового оборудования художественно-эстетического развития для детей 2-3 лет

Примерный перечень игрового оборудования для познавательно-речевого развития от 2 до 3х лет

Примерный музыкальный репертуар для детей от 1 до 3х лет

Виды АФК

Упражнение для детей с ОВЗ

Игрушки для детей от 0 до 3х лет

ДАЙДЖЕСТ

19 апреля 2023 года на базе нашего детского сада прошел городской семинар

«Наставничество как стратегия непрерывного развития ДОО»

Семинар состоялся в очном формате, где были представлены лучшие практики наставничества, оказывающие существенное влияние на развитие дошкольной образовательной организации.

Программа семинара

31.05.2023 года на базе нашего детского сада прошел семинар

«Наставничество, как стратегия непрерывного развития».

Гостями мероприятия стали педагоги образовательных учреждений со всей России. Для коллег были представлены лучшие практики наставничества нашего детского сада, а также предложены интересные установки, для сохранения и укрепления психического здоровья педагогов.

Программа семинара 

          10.10.2023 г. на базе ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга состоялся Межрайонный (Городской) семинар “Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации”.
Научный руководитель по инновационному направлению деятельности Дергунская Вера Александровна совместно с заведующим нашего детского сада Батюшковой Дарией Владимировной презентовали опыт экспериментальной научной деятельности Центра игровой поддержки ребёнка «Игры рядом» и ФОП ДО, который успешно реализуется уже 4-й год на площадке нашего дошкольного учреждения.
На семинаре присутствовал 101 педагог из Адмиралтейского, Выборгского, Кировского, Красногвардейского, Приморского и Центрального районов Санкт-Петербурга.
Педагоги детских садов представили свои методические разработки, используемые в деятельности, направленной на социальное партнёрство. Подача материала была настолько замечательной, что захватывало дух, этому подтверждения оставленные отзывы педагогами.

 

 

 

Программа семинара

Отзывы

 

 

 

 

 

 

28.11.2023 года на базе нашего дошкольного образовательного учреждения прошёл районный семинар

«ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА"


Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь. Наши педагоги представили свой опыт в работе наставника.
Наставник выполняет роль подсказчика, советчика. Своими действиями, идеями и творчеством мотивирует наставляемых на участие в инновационной деятельности, конкурсном движении и многом другом.
Стремясь к внедрению качественных изменений в жизни детского сада, мы понимаем, что самое важное – это умение создать атмосферу доброжелательного сотрудничества, быть внимательным ко всем участникам образовательных отношений, понимать и принимать их потребности и, в то же время, быть готовым вести за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа семинара 28.11.23

Лист регистрации 

Отзывы и пожелания

Телефон 272-48-23
Адрес: 191123,
Санкт-Петербург,
ул. Чайковского,
дом 46/48 , лит. А.
Опрос:
Тест

Да
Нет
Не знаю

Ваш вариант ответа:

spb_banner_1