Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

банер вакцинация_pages-to-jpg-0002банер вакцинация_pages-to-jpg-0003

банер вакцинация_pages-to-jpg-0006 банер вакцинация_pages-to-jpg-0007

Вандализм-Плакат 2022 год 2

 

 

Главная \ Образовательная деятельность \ Рабочие программы дисциплин и практика

Рабочие программы дисциплин

Наш педагогический коллектив использует в своей работе следующие программы:
 
 Образовательная программа разработана педагогическим коллективом и является нормативно-управленческим документом образовательной деятельности ГБДОУ №40. Определяет цели, задачи, направления и модель организации воспитания, обучения и развития воспитанников.

Обязательная часть программы разработана с учетом Федеральной образовательной  программы  дошкольного образования; примерной  рабочей программой воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, разработана в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы, на основе парциальных программ

Учебно – методический комплект:

- Авторская образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 5-е изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Реализуемые  парциальные программы:

- Авторская программа «Первые шаги» Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г.Т. Алифановой;

- Авторская программа «Как воспитать здорового ребёнка» В.Г. Алямовская, LINKA PRESS, 1993г., г. Нижний Новгород

- Авторская программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина

Практики,  предусмотренной соответствующей образовательной программой

практика образовательной программой ДОУ не предусмотрена

Рабочие образовательные программы на 2024-2025 учебный год

РОП группы раннего возраста Утята на 2024-2025 учебный год

РОП группы Божьи коровки на 2024-2025 учебный год docx

                                                 РОП группы Сказка на 2024-2025 учебный год

                         РОП старше-подготовительной группы Пчёлки на 2024-2025 учебный год

РОП учителя-логопеда 2024-2025 учебный год

                                                 РОП инструктора ФК на 2024-2025 учебный год

физо

                                                     Аннотация РОП группа раннего возраста

                                                         Аннотация к РОП младшей группы

Аннотация РОП средне-старшей

Аннотация РОП группы старше-подготовительного возраста

Аннотация РОП инструктора ФК

Аннотация к РОП 2024-2025 гг АОП

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г. № 1028 Федеральная образовательная программа дошкольного образования 

Образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) с учетом  Федеральной образовательной программой дошкольного образования - (утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации (приказ от 25 ноября 2022 г. № 1028), с использованием парциальных образовательных программ, образовательных технологий, выбранных участниками образовательных отношений, которые соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, отражают специфику национальных, социокультурных условий, ориентированы на сложившиеся традиции ГБДОУ детский сад № 40 Центрального района СПб.

ОП ДО обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2  до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному,  речевому,   художественно-эстетическому развитию.

Программа сформирована на основе  основных принципов ДОУ,

установленных ФГОС ДО и ФОП:

  1. полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
  2. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  3. содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании дошкольного возрастов, а также педагогических работников[1] (далее вместе - взрослые);
  4. признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  5. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  6. сотрудничество ДОУ с семьей;
  7. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  8. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
  9. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  10. учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание Программы обеспечивает реализацию ее целей и задач

в различных  видах деятельности детей

  •   Образовательная деятельность в группах дошкольного возраста проходит через  виды детской деятельности, приемлемые для  детей 2-8 лет.
  • Непосредственное  групповое,  подгрупповое, индивидуальное обучение воспитанников  в совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
  • Образовательная деятельность в режимные моменты.
  •  Деятельности детей во взаимодействии со сверстниками и взрослыми с опорой на содержание предметно - пространственной развивающей среды группы и возрастные и индивидуальные особенности детей:

- для детей дошкольного возраста (2 года - 7 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ

  Развивающая предметно-пространственная среда и прилегающие к ГБДОУ территории, обеспечивают максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и групп.  Развивающая предметно-пространственная среда является приспособленной для реализации Программы и  оснащена  материалами,  оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Направления и формы работы с семьями воспитанников

  • Организационно-посредническое (вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного отделения; участие в работе педагогического, попечительского совета ДОУ, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с общественными организациями).
  • Информационно-просветительское (обеспечение родителей информацией о ДОУ и документацией, регламентирующей деятельность ДОУ; организация работы с коллективом родителей; индивидуально-педагогическая помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для родителей).
  • Организационно-педагогическое (вовлечение родителей воспитанников в совместную с детьми и педагогами деятельность, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ДОУ).

 

Телефон 272-48-23
Адрес: 191123,
Санкт-Петербург,
ул. Чайковского,
дом 46/48 , лит. А.
Опрос:
Тест

Да
Нет
Не знаю

Ваш вариант ответа:

spb_banner_1